Московский Комсомолец - Охота за скидками стала лучшей стратегией экономии Россиян

21 Июля 2017

За год доля охотников за скидками и промоакциями увеличилась с 26 до 36%. Таковы данные опроса РОМИР. Количество россиян, которые практикуют другие стратегии экономии, почти не изменилось. По-прежнему почти треть (31%) респондентов покупают более дешевые марки товаров. Почти неизменной — на уровне 28% — осталась доля тех, кто составляет списки покупок и стремится неукоснительно им следовать. Реже стараются ходить в магазины 17% опрошенных (год назад таковых было 22%). Немного выросла доля людей, запасающихся впрок, — с 16 до 20%.

Как поясняет директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга Инна АФАНАСЕНКО, развитая торговая инфраструктура крупных городов ставит ретейлеров в условия жесткой конкуренции: «В борьбе за покупателя эффективным оружием становятся специальные ценовые и продуктовые акции. Подобная торговая стратегия практикуется ретейлерами и производителями уже не первый год, что и породило группу любителей скидок. А тяжелая экономическая ситуация только дала толчок для дальнейшего ее развития. Многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение, которое реагирует только на «красные ценники». Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди своих детей».


Поделиться в соцсетях: