New Retail: Цена остаётся наиболее весомым фактором при выборе товара

2021-05-31

Покупательская стратегия россиян сегодня строится на двух потребительских столпах: параметрах выбора торговых сетей и непосредственно самих товаров. Исследовательский холдинг Ромир провёл анализ главных факторов выбора торговых точек и товаров на основе данных Romir Consumer Scan Panel.
Согласно результатам исследования, для подавляющего большинства россиян (85%) цена товара является основным фактором при его выборе. Существенно меньше соотечественников руководствуются качеством продукта – 66%. Чуть меньше половины россиян осуществляют покупки, ориентируясь на информацию о составе (48%) и производителе (41%). Внешний вид является принципиальным фактором для 37% респондентов, надёжность товара – для 33% опрошенных.

Наиболее важным фактором при выборе торговой сети россияне назвали удобное расположение (по пути или ближе всего к дому) – локация магазина принципиальна для 70% респондентов. Приемлемость цен и широкий ассортимент товаров имеют значение для 64% и 61% населения соответственно. Возможность оплатить товар пластиковой картой важна для 56% россиян, чуть меньше населения заинтересованно в постоянном проведении различных акций (55%). Еще 53% опрошенных выберут определённую торговую сеть, если цены на товары в ней будут ниже, чем в других магазинах.

«Безусловно, на фоне нестабильной макроэкономической ситуации ценовой фактор остаётся наиболее значимым для покупателей. Но при этом мы видим, что современные потребители предъявляют высокие требования к удобству совершения покупок и качеству товаров, и этот фактор становится одним из доминирующих в покупательской стратегии россиян», - отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/romir_tsena_ostayetsya_naibolee_vesomym_faktorom_pri_vybore_tovara9872/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


Поделиться в соцсетях: