New Retail: Доля трат на FMCG товары продолжает расти

23 Апреля 2021

В марте 2021 года доля трат на товары первой необходимости составила 45,6%, что на 3% больше, чем в феврале 2021. Об этом свидетельствуют данные исследовательского холдинга Ромир.
За год FMCG Index - показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории FMCG товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства), - напротив, сократился на 5,1%. Динамика против прошлого года объясняется влиянием пандемии в прошлом году, массовой скупкой товаров в магазинах.

«Как правило, доля FMCG немного снижается в марте за счет влияния праздничных дней 8 марта. Но в этом году мы отмечаем уверенный рост, связанный с общим ростом цен в магазинах», – комментирует исполнительный директор Ромир и Mile Group Инна Караева.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/dolya_trat_na_fmcg_tovary_prodolzhaet_rasti7897/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


Поделиться в соцсетях: