New Retail: Ромир опубликовал рейтинг доверия российским ритейлерам

2021-11-09

 

 

 

Компания «Ромир» опубликовала рейтинг деловой репутации ритейлеров, представленных на территории России.

Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие. В этом году рейтинг заметности снова возглавили «Пятёрочка» (знают эту компанию 96% респондентов), «Магнит» (95%) и FixPrice (94%). Также показали высокий результат и сохранили свои места в рейтинге «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).

«На фоне нестабильной макроэкономической ситуации происходит трансформация покупательского поведения. Покупатель усиливает режим экономии, но увеличиваются и его требования к ассортименту и качеству товаров в сети. – Люди находятся в поиске лучшего соотношения цены и качества, большое значение имеет удобство и комфорт совершения покупок. Поэтому сейчас ритейлеры ведут серьезную конкурентную борьбу за человека, – прокомментировала Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы Ромир. – Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, ритейлеры расширяют географию точек присутствия, усиливая экспансию рынка. В результате уровень заметности сетей сейчас очень высок, что и демонстрирует наш рейтинг».

Что касается рейтинга доверия, по результатам расчета индекса доверия россиян в тройку лидеров вошли «Пятёрочка» (86 п.п. – 1 место), FixPrice (84 п.п. – 2 место), «Лента» (83 п.п. – 3 место). Далее следует «Магнит» (по 82 п.п. – 4 место). Пятое место делят «Ашан» и «Перекрёсток» (80 п.п.).

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной сети. Как отметила Анастасия Сидорина, индекс демонстрирует, насколько та или иная сеть соответствует запросу вовлеченного покупателя и насколько успешна таргетированная работа сети с целевой аудиторией.

«В этом году происходит изменение порядка присутствия игроков в рейтинге доверия. FixPrice выходит в лидеры, отодвигая «Магнит» и «Ленту». Широкая ассортиментная линейка, высокий уровень качества, комфорт совершения покупок, удобство расположения и оптимальное ценовое предложение приводят к тому, что покупатели довольны магазином и готовы ему доверять, – отметила Анастасия Сидорина. – Помимо набора базовых ценностей в ритейле повышается значимость дополнительных ценностей, которые магазин может создать для своего покупателя. Ориентируясь на комплексную картину потребностей покупателя, сети повышают к себе лояльность».

Источник: New Retail


Поделиться в соцсетях: