ОТР: Эксперт Ромир об особенностях поведения поколения Z в социальных сетях

24 Января 2022

О том, какие факторы повлияли на формирование тренда селфи – фотографий в социальных сетях, рассказала директор по работе с клиентами Ромир Анастасия Сидорина.

«Сели – это тренд социальных сетей и, прежде всего, поколения Z. Это первое поколение, перед которым не стоит вопрос выживания. Базовые потребности молодежи закрыты – питание, безопасность, комфорт. Острее ощущается потребность в общественном признании. Раньше признания можно было добиться посредством образования, продвижения в карьере. А социальные сети, фотографии, сделанные на фронтальную камеру – это современный способ заявить о себе и контролировать уровень своего признания в обществе», - отметила Анастасия Сидорина.

Источник: Общественное телевидение России


Поделиться в соцсетях: