Prime — Средний чек россиян за поход в магазин в феврале увеличился на 0,5%, до 555 руб - «Ромир»
Средний чек жителя России за один поход в магазин в феврале 2020 года увеличился по сравнению с январем на 3 рубля, или на 0,5%, и составил 555 рублей, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.
«В феврале по традиции средний чек продемонстрировал рост, хотя и практически незаметный. За месяц его размер увеличился лишь на 3 рубля (плюс 0,5%), достигнув уровня в 555 рублей. За год размер среднего чека, наоборот, сократился: по сравнению с февралем прошлого года чек потерял 17 рублей, или 3%», - указывается в исследовании.
«Ромир» констатирует последовательное структурное падение среднего чека. «Положительная динамика против прошлого месяца обусловлена в первую очередь сезонным фактором, а в общем и целом средний размер покупки продолжает снижаться», - добавляет холдинг.
В феврале средний чек вырос в Дальневосточном федеральном округе (на 7,8% по сравнению с январем, до 712 рублей), на Урале (на 3,7%, до 612 рублей), в Южном округе (вместе с Северокавказским, на 2,5%, до 571 рубля) и в Поволжье (на 2,1%, до 515 рублей). В Центральном округе показатель остался на уровне января (607 рублей). В Северо-Западном округе и в Сибири чек снизился - на 4,8% (до 585 рублей) и на 1,1% (до 465 рублей) соответственно.
«Драйвером роста среднего чека по сравнению с январем являются гипермаркеты (плюс 3,6%). Именно в гипермаркетах наблюдался сильнейший рост чека в феврале. Менее всего среди остальных каналов росту чека подверглись супермаркеты (плюс 0,8%). При этом против прошлого года средний чек в гипермаркетах, наоборот, значительно снижается (минус 6%). Лидер по росту чека против прошлого года - магазины, торгующие через прилавок (2,2%)», - говорится в сообщении.
Исследование «Ромира» основано на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны с населением более 10 тысяч человек. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу исследования.
Поделиться в соцсетях: