Профиль. На голубом глазу
34% россиян считают, что центральное телевидение чаще всего объективно показывает кандидатов и партии перед выборами.
Исследовательский Холдинг Ромир провел в середине ноября 2011 года всероссийский опрос, чтобы узнать, насколько, по мнению россиян, центральное телевидение объективно освещает предвыборную кампанию.
Во всероссийском опросе приняли участие 1500 жителей городов России с населением от 100 тысяч человек и выше, из 8 федеральных округов, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.
По итогам опроса, лишь 34% россиян ответили, что телевидение показывает кандидатов и партии «практически всегда объективно» и «чаще объективно».
Наиболее высока доля доверяющих предвыборной информации телевидения среди мужчин в возрасте 30-35 лет, Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов, со средними доходами и средним социальным статусом. 37% считают, что информация телевидения «чаще искаженная», 28% - «почти всегда искаженная».
Доля респондентов, уверенных в объективности телевидения, неодинакова среди избирателей разных партий. В частности, среди тех, кто планировал голосовать за «Единую Россию», называли объективной политику телевидения в отношении партий 58%, среди избирателей ЛДПР – 36%, сторонников «Патриотов России» - 36%, «Справедливая Россия» - 27%, среди предпочитающих КПРФ – 26%, партии «Яблоко» - 12%.
Поделиться в соцсетях: