Радио Эхо Москвы — Новости
ВЕДУЩАЯ: Продолжающийся кризис потребительских доходов толкает граждан России к переходу на фастфуд. По итогам второго квартала число посетителей трёх крупнейших сетей быстрого питания подскочило на 17%, - сообщает исследовательский холдинг Ромир. Клиентская база McDonald's, KFC и Burger King пополнилась ещё на 3% населения или на 4 млн человек. В среднем с апреля по июнь россияне заходили туда в среднем три раза в месяц. В денежном выражении рынок фастфуда вырос на 5% к тому же периоду прошлого года. Исследование потребления 40 тысяч россиян из 220 городов страны показало, что 72% граждан хотя бы раз посещали McDonald's во втором квартале. Год назад таких было 67%. Свой выбор жители страны аргументируют тем, что можно поесть недорого, а соотношение цены и качества фастфуда является хорошим. По оценкам экспертов, экономия на продуктах превращается в основную стратегию выживания в условиях кризиса.
Поделиться в соцсетях: