Радио Эхо Москвы — Новости

27 Сентября 2018

ВЕДУЩАЯ: Продолжающийся кризис потребительских доходов толкает  граждан России к переходу на фастфуд. По итогам второго квартала число  посетителей трёх крупнейших сетей быстрого питания подскочило на 17%, -  сообщает исследовательский холдинг Ромир. Клиентская база McDonald's, KFC и  Burger King пополнилась ещё на 3% населения или на 4 млн человек. В среднем с апреля  по июнь россияне заходили туда в среднем три раза в месяц. В денежном выражении  рынок фастфуда вырос на 5% к тому же периоду прошлого года. Исследование  потребления 40 тысяч россиян из 220 городов страны показало, что 72% граждан  хотя бы раз посещали McDonald's во втором квартале. Год назад таких было 67%.  Свой выбор жители страны аргументируют тем, что можно поесть недорого, а  соотношение цены и качества фастфуда является хорошим. По оценкам экспертов,  экономия на продуктах превращается в основную стратегию выживания в условиях  кризиса.


Поделиться в соцсетях: