Рамблер - Более 40 процентов россиян оценили услуги ЖКХ на «двойку» или «тройку»

2016-12-05

Каждый восьмой житель России (12%) оценил качество услуг ЖКХ в стране на «двойку». Ещё 29% респондентом поставили жилищно-коммунальному хозяйству «тройку». Опрос провели Ассоциация агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) и исследовательский холдинг «Ромир». На «хорошо» и «отлично» услуги ЖКХ оценили 59% россиян, таким образом, общая оценка равна 3,6 баллам.

Отметим, что более четверти респондентов отметили низкую квалификацию сотрудников системы ЖКХ, ещё 20% пожаловались на их хамство и грубость. 18% россиян рассказали о неудобном графике работы «коммунальщиков». В список основных претензий также вошли замечания из-за больших очередей и долгого ожидания.

«Другие опросы исследовательского холдинга «Ромир» показывают, что качество услуг в системе ЖКХ с годами все же повышается, однако, видимо, медленнее, чем растут тарифы на коммунальные услуги. Большинство нареканий вызывает так называемый человеческий фактор. Поэтому как минимум профессионализм персонала, а также поведение и внешний вид сотрудников необходимо корректировать в первую очередь», - подчеркнули в исследовательском холдинге.