Рамблер — Ценность патриотизма для россиян заметно выросла

06 Сентября 2018

Москва, 6 сентября - «Вести. Экономика» Исследование Ромира показало основные приоритеты граждан. Семья и безопасность - лидируют, а вот сексуальность - в конце списка.

Участникам исследования холдинга Ромир было предложено оценить каждую позицию из списка 25 ценностей по шкале от 1 до 10 баллов. Аналогичное исследование важнейших ценностей и качеств холдинг проводил в 2012 году.

Выяснилось, что система ценностей россиян за прошедшие 6 лет осталась достаточно стабильной. Хотя приоритеты несколько сместились.

Так на первом месте для большинства респондентов оказалась семья. Ее выбрали 56% опрошенных (51% мужчин и 61% женщин). В 2012 году этот пункт был вторым в списке. На первом месте была безопасность. Теперь же высший бал ей присвоили 51% участников исследования. Третьей по счету идет надежность: она максимально важна для 42% респондентов.

Честность, как и шесть лет назад, осталась на четвертом месте в списке приоритетов.

А вот пятую строку занял достаток. Шесть лет назад эта ценность занимала лишь восьмую строку в топ-10 ценностей.

С десятого на седьмое место поднялась образованность. Оптимизм сместился с пятого на восьмое место. А окружение - с шестого на девятое.

Патриотизм не вошел в десятку ценностей, однако его позиции значительно усилились за последние шесть лет. Этот критерий поднялся сразу на восемь строк: с девятнадцатой на одиннадцатую.

Кроме того, россияне стали больше ценить новаторство: с предпоследнего двадцать четвертого места оно переместилось на девятнадцатое.

А вот такие качества и ценности, как духовность и щедрость, потеряли свои позиции - духовность опустилась в рейтинге на две строки вниз, а щедрость на три.

Лидерами падения оказались вдохновение и сексуальная привлекательность. Эти качества, которые ранее находились на шестнадцатом и семнадцатом месте соответственно, переместились на двадцать третью и двадцать четвертую позицию. Замыкает рейтинг, как и в 2012 году, непокорность.


Поделиться в соцсетях: