Рамблер — Россияне стали чаще питаться фастфудом

26 Сентября 2018

Рост за счет привлечения новых клиентов показали три крупнейшие сети ресторанов быстрого обслуживания. Средний чек вырос только в одной.

Рынок ресторанов быстрого обслуживания в России за II квартал 2918 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество посетителей ресторанов трех гигантов сети фастфуда, McDonald's, KFC и Burger King увеличилось на 17% (или на 3% от всего населения страны в целом).

Как показало исследование холдинга Ромир, выросло и количество посещений ресторанов этих трех сетей. С апреля по июнь этого года россияне заходили туда в среднем 3 раза в месяц.

Опрос, проведенный холдингом, показал, что чаще всего россияне заходят в McDonald's. О том, что посещали эту сеть когда-либо, заявили 92% участников исследования. 72% побывали там в течение последних трех месяцев. Год назад показатель был на уровне 67%.

Второе место по популярности занимает KFC. Заведения этой сети хотя бы раз в жизни посещали 88% опрошенных. За последние три месяца туда заходили 60% респондентов. Год назад таких было 56%.

В ресторанах сети Burger King когда-либо бывали 83% респондентов. Во втором квартале этого года еду в заведениях этого бренда покупали 59% респондентов. В 2017 году их было 52%.

Между тем, доли сетей фаст-фуда изменились. McDonald's по-прежнему лидирует, но его доля в совокупном объеме продаж по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилась всего на 0,1%. KFC прибавил 1%, став лидером роста в большой тройке. Burger King потерял 1%.

KFC также стала единственной сетью, увеличившей средний чек. Показатель вырос на 2,8% или на 6 рублей. В других сетях показатель снизился: в McDonald's на 4,3% или 11 рублей, Burger King - почти на 10% от значений 2017 года или на 20 рублей.

Опросы холдинга Ромир показали, что МсDonald's получил самые высокие оценки пользователей и опередил конкурентов по таким критериям, как »удобно брать еду на вынос», «место, куда любят ходить дети» и »разнообразное меню». КFC лидирует по таким показателям, как »можно поесть недорого», «хорошее соотношение цены и качества», «всегда свежеприготовленные блюда» и »марка ресторана, которой я доверяю». Burger King вырвался вперед в категории «промоушн». Кроме того, эта сеть разделила первое место с МсDonald's по показателю «регулярно устраивает интересные акции».


Поделиться в соцсетях: