Rambler News Service — Архангельск стал лидером по расходам жителей на развлечения

09 Августа 2019

Архангельск и Калининград в 2018 году стали лидерами по расходам жителей на услуги в сфере индустрии гостеприимства (HoReCa, индустрия общественного питания и гостиничного хозяйства), говорится в исследовании холдинга «Ромир».

Так, согласно исследованию, жители Архангельска за год потратили на услуги в сфере HoReCa 6,2% от общих годовых трат, а жители Калининграда - 6%. Третье место в рейтинге занимает Вологда, годовые траты жителей которой на HoReCa составили 5,5% от общих расходов. В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель составил 5,3%.

Лидером по тратам жителей на HoReCa среди крупных российских городов с наименьшими годовыми тратами домохозяйств на рынок в целом оказался Ульяновск (5,8%). За ним следует Астрахань (5,8%), Екатеринбург (5,4%), Кемерово (5,2%) и Первоуральск (5,1%).

В исследование также были включены расходы жителей российских городов на посещение кинотеатров. Лидером стала Вологода - в 2018 году 2,7% от общих расходов у жителей города ушло на покупку билетов в кино. Далее следует Москва (1,7%), Санкт-Петербург (1,5%) и Красноярск (1,5%). Жители других городов потратили на кино не более 1% от общих расходов.

Лидером по тратам на кино среди городов с наименьшими годовыми тратами стал Саратов (1,7%). За ним следуют Екатеринбург (1,3%), Астрахань (1,2%) и Ульяновск (1,1%).

По словам президента холдинга, доктора социологических наук Андрея Милёхина, в связи с тем, что покупателю требуются эмоции и развлечения, в рациональный подход к формированию потребительской корзины вносятся осознанные корректировки.

«Активная вовлеченность россиян, особенно молодого поколения, в сферу развлечений сказывается на увеличении их трат. Покупатели сейчас испытывают эмоциональный голод, что позволяет развивающимся площадкам-агрегаторам привлекать потребителей разных городов не только в разрезе кино, но и театра, иммерсивных шоу и других форматов», - приводятся в сообщении слова Милёхина.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основывается на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением 10 тыс. человек и более.

Павел Львов


Поделиться в соцсетях: