Рамблер-Новости - Россияне переходят с водки на виски

2013-07-25

Число приверженцев виски среди россиян растет, причем молодых покупателей становится все больше, утверждают социологи. 

В первом квартале текущего года против ожидаемого снижения частоты покупки виски был отмечен рост по сравнению с концом прошлого года, сообщили в среду «Интерфаксу» эксперты исследовательского холдинга «Ромир», представляя данные, полученные на основе изучения скан-панели домашних хозяйств Romir Household Panel. 

Согласно полученным результатам, в первом квартале 2013 г. социологи зафиксировали уменьшение количества домохозяйств, покупающих виски, на пять процентных пунктов с 30% в конце 2012 г. до 25%. Однако по другим параметрам был отмечен рост показателей частота покупки (с 1,7 до 1,9 раза), количество единоразово покупаемых бутылок (с 2,2 до 2,5), литраж (с 1,2 до 1,5). При этом средний чек на одного покупателя вырос с 1310 руб. до 1415 руб. 

Как отметили социологи по итогам исследований, среди российских потребителей виски в первом квартале текущего года по сравнению с концом прошедшего на 5% увеличилась доля молодых покупателей этого напитка (18-25 лет).