RBC - РОМИР: Лишь 16% российских интернет-пользователей не совершают покупки в интернете

06 Сентября 2012

Лишь 16% российских интернет-пользователей не совершают покупки в интернете. Такие данные приводятся в опросе, проведенном исследовательским холдингом РОМИР. В основном россияне покупают через интернет бытовую технику (44% опрошенных). 

Вторую строчку в списке популярных покупок через интернет занимает одежда (34%). Парфюмерия (32%), книги и журналы (31%) замыкают тройку лидеров интернет-покупок россиян. Кроме того, в интернет-магазинах россияне покупают диски с музыкой, играми, видео, товары для дома, украшения и часы, подарочные сертификаты, товары для хобби, медицинские товары и товары для животных (не менее 10% по каждой категории). 

Наименее популярными товарами, приобретаемыми посредством интернета, являются спортивные товары (велосипеды, тренажеры), бытовая химия, товары для дачи - по 9%, продукты питания и алкоголь - 8% и мебель - 7%. На вопрос, готовы ли интернет-покупатели приобретать различные категории товаров в одном месте, если бы существовал такой сервис, более половины (53%) респондентов ответили утвердительно. 

Меньше всего такая возможность заинтересовала молодую группу населения в возрасте 18-24 лет - 17% этих пользователей заявили, что скорее всего или точно не будут покупать все товары в одном месте. 

В опросе РОМИР приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из восьми федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.


Поделиться в соцсетях: