RBC - "Ромир": Всего 8% россиян старше 16 лет, пользующихся интернетом, никогда не присутствовали в соцсетях

2013-02-06

Примерно 8% россиян старше 16 лет, пользующихся интернетом, никогда не присутствовали в социальных сетях. Такие данные приводятся в исследовании холдинга "Ромир". Результаты исследования показали, что интернет-Россия достаточно интенсивно погружена в социальные паутины. 80% респондентов (из числа пользователей интернета) пользуются соцсетями сейчас, а 12% пользовались раньше, но теперь от них отказались. Активность в соцсетях несколько выше среди женщин (87%), чем среди мужчин (73%). 

Исследование также показало, что с возрастом респондентов среди них несколько понижается доля пользователей социальных паутин: 90% среди 18-24 летних и 73% среди россиян старше 45 лет. Стаж присутствия в социальных сетях у большинства опрошенных (свыше 70%) составляет более 3 лет. В подавляющем большинстве случаев (93%) россияне используют социальные сети для общения с друзьями. А вот в каждом пятом случае (18%) соцсети рассматриваются и как инструмент для работы. 

Согласно опросу, 60% пользователей проводят в соцсетях до часа в день, еще четверть - от часа до трех. А один из 25 пользователей (4%) находится в социальном доступе все время, которое подключен к интернету. Исследование также показало, что наиболее популярными соцсетями являются российские ресурсы "Вконтакте" и "Одноклассники". На третьем месте Facebook. В пятерку также вошли Twitter и "Мой круг". 

В опросе приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 60 лет и старше, проживающие в городах с населением от 100 тыс. человек, в восьми федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России. Как сообщало ранее Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи), на начало 2012г. число пользователей интернета в России составляло около 70 млн человек.