РБК daily - Комедия «Горько» окупила себя

29 Октября 2013

В минувший четверг на российские экраны вышла комедия «Горько» от кинокомпании Bazelevs. За первый уикенд лента собрала 7 млн. долл., при этом на производство было потрачено 1,5 млн. долл. Всего за четыре дня состоялось более 20 тыс. сеансов, картина вышла в количестве 1,5 тыс. копий. 

До начала широкого проката Bazelevs протестировала фильм на фокус-группах, которые провела исследовательская компания Romir Movie Research. Опрос показал, что 80% участников исследования готовы рекомендовать фильм своим друзьям и знакомым. В основе сюжета картины — свадьба в Геленджике, где тамадой выступает Сергей Светлаков в роли самого себя. РБК daily


Поделиться в соцсетях: