Regnum - В России число любителей колбасы за год выросло на 2,3%
Опрос ИХ «Ромир
В России, несмотря на моду на здоровое питание и растущий спрос на свежие продукты (фермерские, био, охлажденные), популярность мясной бакалеи среди потребителей только растет. По итогам сентября 2015 года 63,2% российских семей покупают колбасу и почти 50% - сосиски. И эти показатели в сравнении с сентябрем 2014 года выросли в среднем на 2−3%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир".
Анализ данных за сентябрь 2015 года показал, что больше всего любителей колбасы проживает в Центральном регионе страны, где две трети семей (66,3%) хотя бы раз в месяц покупали колбасные изделия.
Сосиски также пользуются популярностью у российских граждан. В настоящее время почти половина горожан активно их покупает и потребляет. Так, например, в сентябре 2015 о года 47% респондентов хотя бы один раз в месяц купили сосиски. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года этот показатель вырос на 3,1%.
Больше всего сосиски пользуются популярностью среди жителей небольших городов с населением от 100 до 500 тыс., где за прошедший год доля их потребителей увеличилась на 5,2%.
Напомним, в конце октября 2015 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что употребление переработанного мяса (в частности колбас и сосисок) значительно повышает риск онкологических заболеваний. У экспертов ВОЗ есть доказательства того, что всего 50 граммов переработанного мяса в день (это примерно одна сосиска) повышают риск развития рака на 18%.
Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Household Panel основана на данных потребления 10 тыс. жителей России, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России с населением более 10 тысяч человек. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в он-лайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
Поделиться в соцсетях: