РЕН ТВ — Эксперты заявили об изменении привычек россиян в условиях COVID
Консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательский холдинг "Ромир" провели исследование на предмет того, как меняются привычки потребления россиян в условиях COVID-19. Эксперты проанализировали данные о расходах более чем в 40 товарных категориях. Исследование показало, что перестройка потребительских привычек уже идет.
Россияне начали чаще избегать ненужных поездок, стали более внимательными в вопросах заботы о здоровье. Также специалисты обратили внимание на стремление россиян приобрести что-либо по более низкой цене и охоту за выгодными предложениями, передает РИА Новости.
"Тяжелый процесс перестройки уже идет… мы говорим о меньшем посещении общественных мест, сокращении социальных контактов, увеличении доли домашнего потребления и изменении роли личного автомобиля, дачи, домашнего пространства", — замечает президент "Ромир" Андрей Милехин.
Кроме того, во время пандемии огромный толчок получила электронная коммерция. Уже сейчас 66% респондентов заявляют, что планируют сохранить текущий уровень онлайн-потребления.
"Все эти тенденции имеют серьезный потенциал для того, чтобы закрепиться и сохранить свое влияние и после пандемии", — заключил управляющий директор и партнер BCG Иван Котов.
Поделиться в соцсетях: