Retail.ru: По данным Ромир, россияне сократили частоту покупок в середине апреля

27 Апреля 2022

По  данным седьмой волны исследования (11 — 17 апреля), cредняя частота покупки по сравнению с предыдущей неделей продолжила снижение как в продуктовом (до 4,2 раз в неделю), так и в непродуктовом (6 раз в неделю) сегментах. В целом по всем сегментам средняя частота покупки в неделю составила 7 раз. Вместе с тем снижается и среднее количество сетей в портфеле покупателя — за 7 недель c 3,6 до 3.

Для продуктового сегмента показатель остается значимо ниже показателей прошлого года, в то время как у непродуктового — значимо выше показателей 2021. Продолжающееся снижение средней частоты покупки в продуктовом сегменте — признак продолжающейся стратегии экономии.

 

Источник: Retail.ru


Поделиться в соцсетях: