Retail.ru: Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce

01 Ноября 2021

Исследование на основе Romir Consumer Scan Panel показало, что в 2021 году в среднем каналом e-commerce пользуются 51% россиян (на сентябрь 2021 года).

При этом размер среднего чека FMCG (еда, бытовая химия, предметы гигиены и т. д.) в онлайн канале (1643 руб.) почти в три раза выше чека офлайн покупателя (575 руб.). Среди покупателей продуктов первой необходимости в канале e-commerce начала расти доля кисломолочных продуктов (2,2%) и овощей (2,1%), тем самым догоняя показатели в традиционных оффлайн покупках (кисломолочные продукты — 5,2%, овощи — 4,6%).

Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Romir, отметила: «Положительную активную динамику числа покупателей товаров повседневного потребления в онлайн канале мы видим на протяжении нескольких лет и этот тренд понятен. Разница объема корзины тоже объективно отличается — люди предпочитают заказывать доставку объемных покупок, соответственно они более емкие в денежном выражении. Однако, интересно, то, как меняется состав потребительской корзины. Люди стали охотнее заказывать скоропортящиеся продукты, к примеру, кисломолочную продукцию. Можно сделать вывод, что формируется определенный уровень доверия россиян к онлайн-сервису сетей и доставке с точки зрения „фреш“-категорий».

Источник: https://www.retail.ru/news/romir-fresh-segment-aktivno-vkhodit-v-pokupatelskuyu-korzinu-v-e-commerce-1-noyabrya-2021-210665/


Поделиться в соцсетях: