РИА Финмаркет — Российский рынок фастфуда в 3-м квартале потерял 1,3% в денежном выражении

2018-12-06

Российский рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) в третьем квартале 2018 года потерял 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют результаты опроса, проведённого исследовательским холдингом Ромир. Тем не менее, россияне не отказываются от питания вне дома.

Согласно анализу данных Ромир, рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей в 3 квартале 2018 года. Частота посещений ресторанов быстрого питания увеличилась - как по сравнению с прошлым кварталом, так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с предыдущим кварталом частота посещений в июле-сентябре выросла на 3%.

«Большая тройка» лидеров рынка остаётся прежней - первыми идут рестораны McDonalds, вторые - KFC, третьи - Burger King. Однако рынок все равно теряет в деньгах - потери в 3 квартале текущего года составили 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупатели становятся всё более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка QSR стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения.

Большой популярностью у посетителей ресторанов быстрого обслуживания пользуется комбо-меню. Оно состоит из уже привычных продуктов сетей, но укомплектованных в одно меню и по цене ниже общей стоимости продуктов. Этот формат привлекает посетителей, привыкших к бизнес-ланчу, где обед также состоит из набора определенных блюд.

Российский рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) в третьем квартале 2018 года потерял 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют результаты опроса, проведённого исследовательским холдингом Ромир. Тем не менее, россияне не отказываются от питания вне дома.

Согласно анализу данных Ромир, рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей в 3 квартале 2018 года. Частота посещений ресторанов быстрого питания увеличилась - как по сравнению с прошлым кварталом, так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с предыдущим кварталом частота посещений в июле-сентябре выросла на 3%.

«Большая тройка» лидеров рынка остаётся прежней - первыми идут рестораны McDonalds, вторые - KFC, третьи - Burger King. Однако рынок все равно теряет в деньгах - потери в 3 квартале текущего года составили 1,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупатели становятся всё более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка QSR стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения.

Большой популярностью у посетителей ресторанов быстрого обслуживания пользуется комбо-меню. Оно состоит из уже привычных продуктов сетей, но укомплектованных в одно меню и по цене ниже общей стоимости продуктов. Этот формат привлекает посетителей, привыкших к бизнес-ланчу, где обед также состоит из набора определенных блюд.