РИА Новости — Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет - «Ромир»

12 Декабря 2018

Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

«Ромир» изучил потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели . Выборка отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

По данным холдинга, в этом году рынок FMCG (товаров повседневного спроса) в онлайн увеличился на 32,2% по сравнению с прошлым годом. «Частота покупок онлайн также увеличилась в уходящем году - на 21%. Ровно половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн», - говорится в исследовании.

Драйвером роста стали продукты питания (рост онлайн-покупок на 40%), в частности фрэш-категории (51,2%), непродовольственные товары (31,2%) и одежда (13,2%).

Росту онлайн-продаж способствует и общее развитие мобильной коммерции - почти 50% россиян совершают покупки через смартфоны, подчеркнули в «Ромир». «Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов - 81% заказов идет через мобильные приложения», - добавили в компании.


Поделиться в соцсетях: