РИА Новости — Россияне рассказали, как часто ходят в магазины за покупками - «Ромир»

19 Октября 2018

Россияне предпочитают запланированные походы в магазины, совершая покупки несколько раз в неделю, однако с такой же частотой граждане ходят за дополнительными покупками, докупая нужные товары, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Исследование основывается на данных скан-панели домохозяйств «Ромира» . Она базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, которые они приносили домой. Данные в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели и автоматически обрабатываются.

«Чаще всего россияне отправляются в магазины со вполне определенными целями - сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое. Регулярные походы со списком запланированных для приобретения товаров совершают 90% участников панельного исследования», - отмечает «Ромир».

«При этом шесть из десяти респондентов (60%) делают это с частотой несколько раз в неделю. Так, раз в неделю запланированную закупку делает почти каждый пятый респондент (22%), несколько раз в неделю - 30%, и каждый день - 8%. Раз в две-три недели со списком покупок в магазин отправляются 9% опрошенных. Раз же в месяц закупается каждая восьмая (12%) российская семья», - указывается в сообщении.

В свою очередь 57% россиян в течение недели совершают дополнительные покупки, докупая необходимые товары. Так, ежедневно это делают 3% респондентов, еще по 27% опрошенных сказали, что докупают товары либо несколько раз, либо один раз в неделю.

«Практикуют россияне и спонтанные, незапланированные покупки. Так, почти четверть респондентов покупают что-то под настроение несколько раз в неделю: 3% - каждый день, 10% - несколько раз в неделю, а 11% - раз в неделю», - добавляется в исследовании. Спонтанные покупки раз в две-три недели совершают 10% опрошенных, раз в месяц - 17%, раз в два-три месяца и реже - 34%.


Поделиться в соцсетях: