Российская газета - Россияне пристрастились к мармеладу и леденцам

02 Августа 2018

Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов. К такому мнению пришли в исследовательском холдинге «Ромир», изучив информацию от 40 тысяч россиян.

С мая 2017 года по май 2018 года покупки мармелада разных марок в России выросли более чем на 18 процентов. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке - рост за год составил 10,5 процента. При этом все чаще эти сладости, как отмечает руководитель практики панельных исследований «Ромир» Инна Афанасенко, покупают взрослые не для детей, а чтобы побаловать себя.

Самые большие любители леденцов - россияне в возрасте от 30 до 40 лет.

«Мармелад чаще всего приобретают в «магазинах у дома» - об этом заявили 36,4 процента респондентов. На втором месте идут супермаркеты - 26,5 процента. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты - 24,9 процента. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах - 28,6 процента, на второе место вышли «магазины у дома» - 21,8 процента. На третьем месте гипермаркеты - 19,3 процента», - говорится в исследовании «Ромир».

Ольга Игнатова


Поделиться в соцсетях: