Российская газета — Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно

08 Октября 2018

Эксперты определили, какие автомобили россияне предпочитают покупать повторно.

Оказалось, что чаще всего вновь наши граждане делают выбор в пользу Toyota (53% автовладельцев). При этом 40% возвращаются за ними в тот же дилерский центр, в котором делали предыдущую покупку.

Немецкая BMW оказалась на втором месте. Результат этой компании - 37%. Как отмечают аналитики холдинга «Ромир», поклонники немецкого автопроизводителя демонстрируют очень высокую лояльность автосалонам: за новой машиной в них вернулись 81% клиентов .

Далее следует автомобили Audi, которым во второй раз отдают предпочтение 33% владельцев (64% - в том же дилерском центре). Honda повторно купили 30% опрошенных (47% - в том же дилерском центре). Mitsubishi выбрали 29% (55% - в том же дилерском центре).

В десятку лучших также попали Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%), Land Rover, Chevrolet и Jeep (по 22%, а в ранее выбранный автосалон при этом вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Mercedes-Benz (21% покупателей, тот же дилерский центр 67%).

Напомним, ранее эксперты назвали самые выгодные для покупки автомобили. Несколько моделей Mazda - CX-5, 6 и 3, а также Renault Logan и Sandero оказались самыми выгодными автомобилями с точки зрения их перепродажи в трехлетнем возрасте.

Также специалисты сравнили подержанных «немцев» с «японцами». Оказалось, что немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надежнее.

Юрий Зубко


Поделиться в соцсетях: