Sostav: Приложение «ВКонтакте» популярнее среди россиян, чем Instagram

02 Апреля 2021

Самым популярным мобильным приложением в России стал WhatsApp — его дневной охват составил 45,9%, выяснил «Ромир». В тройку лидеров также вошли Google Chrome (33,7%) и «ВКонтакте» (27,7%). Далее следуют Instagram (25,1%), «Сбербанк Онлайн» (23,1%), YouTube (21,1%), Viber (19,3%), Google (15,2%), «Почта Mail.ru» (12,7%) и «Яндекс» (11,4%).

Наиболее активно приложениями на смартфоне пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего используют WhatsApp россияне 25−34 лет (50,8%) и 35−44 лет (54,0%). Эти же возрастные группы лидируют в использовании Google Chrome — 40,4% и 40,1% соответственно.

«ВКонтакте» наиболее популярно среди молодежи 14−24 лет (36,6%) и 25−34 лет (42,6%), YouTube — среди пользователей 14−24 лет (27,3%). Telegram также чаще используют молодые люди от 14 до 24 лет (14,6%) и от 25 до 34 лет (15,0%), меньше всего — взрослые от 55 до 64 лет (6,0%) и от 65 и старше (5,7%). При этом молодая аудитория менее активно пользуется Viber, «Яндекс» и его браузером.

Приложениями Google, «Почта Mail.Ru», «Одноклассники» и AliExpress пользуется приблизительно равное количество людей из всех возрастных групп. Среди мужчин и женщин существенных различий в аудиториях нет, говорится в исследовании, но приложением Instagram чаще пользуются женщины, чем мужчины (женщины — 30,7%, мужчины — 18,1%).

Среди женщин WhatsApp наиболее популярен в возрастной группе от 35 до 44 лет (55,7%), Google Chrome в основном используют женщины в возрастных категориях от 18 до 24 (42,1%) и от 35 до 44 лет (42,9%). Приложением «ВКонтакте» чаще всего пользуются женщины в возрастной группах от 35 до 44 лет (48,7%). Приложение Instagram наиболее популярно среди женщин от 35 до 44 лет (49,9%), а YouTube — от 25 до 34 лет (29,5%).

Среди мужчин WhatsApp имеет приблизительно равную популярность во всех возрастных группах, кроме 55−64 лет (36,1%). Приложением «ВКонтакте» чаще всего пользуются мужчины в возрастной группе от 25 до 34 лет (34,7%), YouTube наиболее популярен среди мужчин от 35 до 54 лет (26,3%).

Согласно исследованию App Annie, за первый квартал 2021 года пользователи потратили в мобильных приложениях $32 млрд, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Google Play самый высокий рост расходов по сравнению с предыдущим кварталом показали игры, соцсети и развлекательные приложения, в App Store — игры, фото и видео, развлечения.

Источник: https://www.sostav.ru/publication/romir-prilozheniya-47971.html


Поделиться в соцсетях: