Sostav.Ru - Рейтинг маркетинговых агентств России
Крупнейшие агентства, занимающиеся маркетинговыми исследованиями
Рейтинг составлен на основе информации о годовых оборотах компаний, зарегистрированных на территории РФ, за 2014-2015 год.
В список вошли агентства, осуществляющие коммерческую деятельность в сфере маркетинговых исследований.
Компании ВЦИОМ, ФОМ и Левада-Центр учтены отдельно, в рейтинге агентств, занимающихся социально-политическими исследованиями.
В таблице представлены наиболее крупные исследовательские агентства, работающие на российском рынке.
Место в рейтинге |
Название компании |
Выручка за 2014, млн.руб. |
Выручка за 2015, млн.руб. |
1 |
TNS |
3 188 |
3 132 |
2 |
AC Nielsen |
2 541 |
2 995 |
3 |
IPSOS |
2 425 |
2 185 |
4 |
ГФК-РУСЬ |
1 633 |
1 831 |
5 |
A/R/M/I-Marketing |
803 |
763 |
6 |
РОМИР |
310 |
330 |
7 |
МАСМИ |
170 |
181 |
8 |
МАГРАМ |
148 |
178 |
9 |
Бизнес Аналитика |
204 |
169 |
10 |
FDFgroup |
89 |
162 |
11 |
О+К |
165 |
151 |
12 |
Validata |
157 |
124 |
13 |
Фабрика маркетинга |
93 |
118 |
14 |
Тибурон |
86 |
107 |
15 |
MARC* |
88 |
н/д |
16 |
МаркетСенс |
98 |
84 |
17 |
Top of Mind |
64 |
83 |
18 |
Mix Research |
143 |
82 |
19 |
Online Market Intelligence |
107 |
82 |
20 |
АС Консалтинг |
95 |
73 |
21 |
Радость Понимания |
74 |
63 |
22 |
Божоле |
62 |
61 |
* Данных об обороте компании MARC за 2015 год в открытых источниках нет.
Поделиться в соцсетях: