Sostav.Ru - Скидки и промо: «Ромир» рассказал о том, как россияне экономят

20 Июля 2017

За год количество охотников за акционным товаром увеличилось на 10%

Охота за скидками и промоакциями - наиболее популярная стратегия экономии в России. В текущем году доля экономных покупателей выросла до 36%, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом, показал опрос исследовательского холдинга "Ромир".

Сообщается, что в нынешнем году доля тех, кто "всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно", выросла до 36% против прошлогодних 26%. "Ромир" так же выяснил, как и на чём экономить в нынешней непростой экономической ситуации. По данным исследования, 31% респондентов старается искать товары более дешевых марок, 28% перед походом в магазин составляют список необходимого, а 20% опрошенных делают запасы впрок. Еще 17% признались, что стараются реже ходить за покупками, хотя год назад их доля была 22%. Все эти способы экономии показали незначительное снижение по сравнению с прошлым годом.

Единственной группой экономящих, которая увеличилась за год, стали так называемые "cherry pickers". Это - покупатели, которые охотятся за скидками и промо-предложениями, снимая их как вишенку с торта. Если год назад доля таких потребителей составляла 19%, то сегодня к ним можно отнести порядка 21% из числа экономящих.

Среди любителей скидок доля женщин несколько выше, чем мужчин. В возрастном сегменте преобладает группа 25-34 лет. "Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на "красные ценники"", - сообщает директор по развитию бизнеса холдинга "РомирИнна Афанасенко.

Интересно отметить, что ранее в X5 Retail Group, владеющей магазинами “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”, также сообщили, что около 70% покупателей продолжают ориентироваться на более дешевые товары и сохраняют интерес к промоакциям.


Поделиться в соцсетях: