Sostav.ru. Большие города доверяют "Пятерочке"

2012-05-14

В конце 2011 года исследовательский холдинг Ромир провел опрос на тему известности игроков рынка продуктового ритейла.

Рейтинги заметности крупнейших ритейлеров и доверия потребителей к ним были составлены на основе международной методики Global Reputation Index.

Результаты исследования показывают, что отношение покупателей к брендам розничных сетей различается в крупных городах и городах меньшего размера, поэтому итоги опроса подводились отдельно для городов с населением выше 500 тысяч жителей и для населенных пунктов, где проживает менее полумиллиона человек.

В городах с населением более 500 тысяч лидером по узнаваемости и доверию россиян стала «Пятерочка». Причем эта торговая марка уже не первый год с существенным отрывом занимает первое место по узнаваемости.

Вот и по итогам 2011 года, заметность марки в глазах россиян выросла на 2 пункта. Также в тройку лидеров вошли «Перекресток» и «Магнит». Однако в сфере доверия потребителей лидеры фактически делят первую ступень пьедестала. «Пятерочка» по итогам 2011 года вернула себе позиции лидера, однако ее отрыв от соперников – «Карусели» и «Метро» невелик (менее 1 пункта).

Подробнее http://www.sostav.ru/news/2012/05/14/pyterochka_romir/