ТАСС - Российские медиахолдинги отказались от проведения тендера по выбору единого телеизмерителя

10 Февраля 2015

"Индустриальный комитет по телеизмерениям", учредителями которого выступают крупнейшие российские медиахолдинги - "Газпром-медиа", ВГТРК, "Первый канал", "Национальная медиа группа" и "СТС-Медиа", принял решение отказаться от процедуры проведения тендера на выбор единого телеизмерителя, сообщил ТАСС гендиректор комитета Оганес Соболев. 

"Мы приняли решение отказаться от проведения тендера, все остается как есть, работает TNS, который давно работает на рынке", - сообщил ТАСС Соболев. При этом "Индустриальный комитет по телеизмерениям" продолжит свою деятельность по выработке стандартов по телеизмерениям, отметил глава комитета. Тендер стоимостью 12,3 млрд рублей был объявлен в июне. 

На основе данных по телеизмерениям телеканалы планируют продажи рекламы. Предполагалось, что с победителем конкурса будет заключен контракт на измерение аудитории крупнейших российских телеканалов сроком на 19 лет, начиная с 2017 года. О своем намерении участвовать в конкурсе ранее заявляли компании TNS, которая сейчас самостоятельно заключает контракты на измерение аудитории с каждой медиакомпанией отдельно, GfK и Nielsen, а также Ipsos и GARB. Среди российских компаний о своем участии в конкурсе заявили ВЦИОМ, холдинг "Ромир" и "Автоматические радиоэлектронные системы". 

В начале декабря 2014 года "Индустриальный комитет по телеизмерениям" объявил о корректировке условий тендера, не уточнив, какими будут новые условия. "Индустриальный комитет по телеизмерениям" создан в ноябре 2013 года специально для того, чтобы выступать непосредственным заказчиком телеизмерений, которые сейчас проводит TNS по индивидуальным договорам с телеканалами.


Поделиться в соцсетях: