ТАСС — Опрос: треть людей в мире говорит о равной оплате труда мужчин и женщин в их странах

17 Июля 2020

При этом почти половина респондентов не согласна с этим утверждением

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Более трети (34%) жителей планеты отмечают, что труд мужчин и женщин в их странах оплачивается одинаково, однако почти половина (45%) не согласна с этим утверждением. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования холдинга "Ромир" и международного сообщества исследовательских компаний GlobalNR, которые имеются в распоряжении ТАСС.

"В целом лишь треть респондентов (34%) во всем мире считают, что мужчины и женщины в их стране получают одинаковую заработную плату. Чаще других о равноправии в данном вопросе заявляли жители Индии (73%) и Таиланда (71%). Жители России показали близкий к среднему по миру результат (34%)", - говорится в исследовании.

По данным опроса, в США точно такая же доля респондентов (34%) считает, что граждане получают одинаковую оплату труда вне зависимости от пола. Самая низкая доля согласных, что труд мужчин и женщин оплачивается одинаково, зафиксирована в Бразилии (19%), Германии (18%) и Южной Корее (13%).

"Проблема равноправия уже давно существует в мире, и с каждым годом многие страны прикладывают все больше усилий для ее решения во всех сферах жизни, в том числе и в трудовой. Однако мы видим, что граждане как нашей страны, так и США, ряда европейских стран не ощущают реального равноправия в вопросах оплаты труда. Стоит отметить, что в последние десятилетия экономика знаний практически размыла понятия "мужских" и "женских" профессий и у каждого в теории есть возможность заниматься практически чем угодно", - сказал президент холдинга, доктор социологических наук Андрей Милехин.

Исследование проводилось в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7,1 тыс. респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением 10 тыс. человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.


Поделиться в соцсетях: