Телеканал 360° — Названы главные беды российских автовладельцев

15 Октября 2018

Холдинг «Ромир» выявил основные причины недовольства автолюбителей в работе дилерских центров. Наибольшее раздражение у владельцев транспортных средств вызывают высокие цены, а также изменение стоимости во время процесса ремонта. На это пожаловались 43% опрошенных.

Качество диагностики или техобслуживания не устроило 25% опрошенных, 18% негодуют из-за сроков ожидания, очередей и отсутствия запчастей. 11% пожаловались на некомпетентность сотрудников, еще 11% — на отношение к клиентам и культурный уровень персонала.

Посетовали автолюбители также на время обслуживания, неоперативность и недобросовестность, навязывание услуг или установки дополнительных опций, а также неудобное расположение автоцентров.

Среди лучших сервисных центров оказались автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo.


Поделиться в соцсетях: