Телеканал 360° — Россияне начали терять интерес к кофе и шоколаду
Люди в России стали меньше покупать шоколад, кофе, молоко. Об этом свидетельствует индекс «Кофе с молоком», фиксирующий объем покупок этих продуктов и динамику цен на них. Его показатель в мае снизился на 2,1% по отношению к апрелю.
Магазины отдадут продукты с истекающим сроком годности нуждающимся
«Индекс „Кофе с молоком“ в мае продолжил снижение, начавшееся месяцем ранее. Так, значение „Кофе с молоком“ в последнем весеннем месяце опустилось до отметки в 943 процентных пункта, что на 2,1% меньше, чем в апреле», — говорится в исследовании. холдинга «Ромир», результаты которого оказались в распоряжении РИА «Новости».
Президент «Ромира» Андрей Милехин считает, что такие показатели типичны для мая. Ведь с началом дачного сезона потребительская корзина россиян начинает меняться. Теперь вместо кофе с молоком и шоколадом люди начинают отдавать предпочтение другим продуктом. Например, шашлыку и пиву.
Месячный индекс упал из-за снижения покупок всех входящих в сферу интереса индекса продуктов. Исключение составила лишь бутилированная вода.
Так, к апрелю ее стали покупать на 1,5% больше. Однако продажи кофе снизились на 1,1%, молока — на 3,5%, шоколада — на 6,5%. По сравнению со вторым весенним месяцем в мае упали цены на воду ( 4,3%) и молоко (1%). В это же время кофе подорожал на 1,5%, шоколад — на 4,1%.
Поделиться в соцсетях: