ТВ Mосква 24 - Известный американский бренд уходит с российского рынка

2015-07-22


Американский бренд American Eagle Outfitters спустя четыре года уходит с российского рынка. У известного производителя одежды до конца лета закроются два оставшихся в столице магазина, сообщает пресс-служба компании. Накануне были закрыты магазины в ТЦ "Мега Химки", и "Европейском". 23 июля придет черед и торговой площадки в "Афимолл Сити". Последним перестанет работать магазин в ТЦ "Мега Белая дача", его закроют 6 августа. 

Еще один магазин American Eagle Outfitters находился в ТЦ "Авиапарк", он был закрыт первым - информации о нем сейчас нет даже на официальном сайте сети. Официальной информации о закрытии магазинов в России пока не было. Как отмечает компания Y-Consulting, продажи одежды и обуви в России в первом квартале упали на 42 процента в натуральном выражении и на 19 процентов в денежном - до 523,4 триллиона рублей по сравнению с первыми тремя месяцами 2014 года. 

Также последний опрос исследовательского холдинга Romir показал, что из-за роста цен за последние полгода расходы на одежду и обувь сократили (или вовсе отказались от их покупки) 79 процентов россиян. 

Сеть American Eagle Outfitters довольно популярна в США и Канаде, где насчитывает около 1000 магазинов. Она была основана в 1977 году братьями Джерри и Марком Сильверман. Сеть специализируется на молодежной (в том числе джинсовой) одежде в стиле casual, а также на продажах обуви и аксессуаров в средней ценовой категории, продукция сети предназначена для активного отдыха. В середине 1991 года у American Eagle было 153 магазина. 

В 1994 году компания начала торговаться на NASDAQ. В 2001-м открыла свой первый магазин за пределами США - в Канаде. Также у бренда есть магазины в Кувейте, Ливане, Египте, Китае и на Филиппинах. В России первый магазин появился в 2011 году. По данным отчетности, выручка American Eagle Outfitters по итогам 2014 года снизилась почти на 6 процентов, до 3,3 миллиарда долларов, чистая прибыль упала в 2,8 раза, до 82,98 миллиона долларов.