Вечерняя Москва - Грузовой транспорт переходит на ночной режим
Принято решение о графике перевода грузового транспорта на ночной режим Соответствующий график перевода грузовиков уже составлен, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Власти Москвы и Московской области приняли совместное решение о графике перевода грузового транспорта на ночной режим работы, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Напомним, запрет на движение грузовиков свыше 12 тонн по МКАД в дневное время вступит в силу с 1 февраля 2013 года. Ограничение распространяется на временной интервал с 7.00 до 22.00. С мая 2013 года ограничение распространится на весь коммерческий транспорт массой более 12 т. Ожидается, что для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки, а система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время будет усовершенствована.
"Конечно, без взаимодействия с Московской областью решение таких проблем невозможно", - сказал Сергей Собянин в пятницу на заседании объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти двух регионов. Администрации двух регионов уже приступили к работе над развитием пригородного железнодорожного сообщения, в которой принимают участие не только оба субъекта, но и министерство транспорта РФ и РЖД. Сергей Собянин также сообщил, что власти Москвы навели порядок в документации на присоединенных к столице территориях.
"Мы навели порядок в документации по новым территориям Москвы. В основном обеспечили передачу всех инвестиционных контрактов, чтобы мы не остановили процесс жилищного и социального строительства на территории, отрегулировали перечень объектов совместного финансирования на территориях Ленинского, Подольского и Нарофоминского районов и по двум (районам) уже открыли финансирование", - цитирует слова столичного градоначальника пресс-служба Правительства Москвы. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Владимир Свириденко, представитель Межрегиональной общественной организации "Город и транспорт": - Это то решение, над которым необходимо еще подумать.
Плюсы такого решения очевидны - уменьшение транспортной нагрузки на дорогах, поскольку фуры и грузовики требуют большого пространства и часто создают заторы. Но надо подумать еще и о том, как быть крупным оптовым магазинам, подстроятся ли они под этот график. КСТАТИ По данным исследовательского холдинга "Ромир", большинство жителей столицы положительно оценивают организацию системы грузоперевозок в Москве и меры по ограничению движения транзитных большегрузных автомобилей по МКАД. В опросе приняли участие 2,2 тысячи человек - одна тысяча пешеходов, одна тысяча водителей легковых автомобилей и 200 водителей грузовиков. Большинство респондентов - 75% пешеходов, 68% водителей легковых автомобилей, 59% водителей грузовиков - понимают целесообразность проводимых мер. Водители грузовых автомобилей в большей степени (64%) полностью не согласны или скорее не согласны с данными ограничениями. Среди этой категории респондентов инициативу поддержали только 24% опрошенных.
Александр Шинкаренко, Элина Качкаева
Поделиться в соцсетях: