Вечерняя Москва — Исследование выявило, что россияне стали меньше тратить на детские товары

17 Октября 2019

Рынок детских товаров и детского питания в России существенно снизился. Это может быть связано с изменением демографической ситуации в стране. Об этом говорится в исследовании холдинга «Ромир».

— Категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения, — отмечается в исследовании.

Президент «Ромира» Андрей Милехин отметил, что сокращение рынка детского питания и товаров можно объяснить демографической ситуацией. В 2014–2015 годах был пик рождаемости в России. После этого уровень рождаемости постоянно снижается. Это, по словам эксперта, и привело к снижению спроса на категории детских товаров, сообщает РИА Новости.

Исследование основывается на данных скан-панели домохозяйств «Ромира». Оно анализирует динамику категории детских товаров за последние пять лет. Скан-панель базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.


Поделиться в соцсетях: