Ведомости - Блестящие перспективы
Красиво жить не запретишь: по результатам опроса, проведенного исследовательским холдингом “Ромир”, только 9% респондентов заявили, что начали бы собственное дело, если бы выиграли в лотерею $1 млн.
21% опрошенных намерен инвестировать средства в себя и своих близких (образование, здоровье), 13% хотели бы жить на проценты и открыть депозит в банке; путешествовать отправились бы 8%, зато 33% респондентов потратили бы выигрыш на покупку недвижимости, машин и предметов роскоши, сообщает Forbes.
Правда, оказалось, что под словом “роскошь” наши с вами соотечественники и жители Европы подразумевают прямо противоположные вещи (см. главную тему номера). И это не могло не сказаться на покупательских предпочтениях: в то время как для европейцев роскошь чаще всего заключается в “возможности испытать эстетическое наслаждение, побаловать себя, купить за деньги немного счастья”, россияне продолжают жить и потреблять по принципу “гулять так гулять — и будь что будет”.
Почти 45% рынка роскоши в России приходится на алкогольные напитки (!), еще 36% — на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств составляет всего 3%, выяснили эксперты консалтинговой компании McKinsey. Мы хотим, чтобы было дорого, сыто, пьяно и чтобы еще при этом сверкало Иными словами, мы хотим, чтобы было дорого, сыто, пьяно и чтобы еще при этом сверкало и переливалось всеми цветами радуги.
Юлия Васильева
Поделиться в соцсетях: