Ведомости. За год число любителей мороженого в России удвоилось

2011-08-24
Почти вдвое выросла доля россиян, употребляющих мороженое каждый день, утверждают специалисты исследовательского холдинга «Ромир», опросив в августе 1500 взрослых жителей России.

Судя по результатам исследования, этим летом покупают мороженое четыре пятых (81%) россиян. Причем за год почти вдвое выросла доля употребляющих мороженое в летний период каждый или почти каждый день — с 7 до 14%, увеличилась доля употребляющих его раз в неделю — с 27 до 34%. Исследователи утверждают, что рост произошел преимущественно за счет молодежной аудитории: доля тех, кто любит ежедневно полакомиться этим десертом, наиболее высока среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и выросла за год с 17 до 20%.

Предпочтения россиян по видам мороженого остаются практически неизменными. Самым популярным является всем хорошо известный и привычный вафельный стаканчик — 47% наших соотечественников покупают его чаще всего. Помимо вафельного стаканчика популярностью среди россиян также пользуются эскимо на палочке — его предпочитают 36% опрошенных. Мороженое в стаканчике (шербет или ягодное) любят 32% соотечественников, а сахарный рожок — 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 21% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 6% населения. Предпочитают торт-мороженое только 5% респондентов.