Вести ФМ - Половина абонентов РФ готовы к смене номера

29 Августа 2013

Более половины российских сотовых абонентов (54%) с разной степенью уверенности готовы воспользоваться законом о переносимости мобильного номера (MNP), который вступает в силу с 1 декабря, 7% намерены сменить основного оператора, подсчитал исследовательский холдинг "Ромир". Закон, вступающий в силу с 1 декабря, позволит абонентам переходить от одного оператора к другому, сохраняя номер мобильного телефона. 

Стоимость перехода - 100 рублей. Читать также: "Услуга MNP заработает в полном объеме в апреле 2014 года">> Проникновение мобильной связи в России превысило 160%, более трети пользователей имеют два телефона, каждый десятый - три и более. Чаще всего абоненты, используя МТС как основного оператора, в качестве второго поставщика услуг мобильной связи выбирают "Вымпелком" (бренд Beeline) - в 22% случаев. У 23% абонентов "Вымпелкома" вторым оператором является МТС. 

Абоненты "Мегафона" в пару чаще выбирают МТС (21%), а абоненты Tele2 выбирают вспомогательным оператором "Мегафон" (23%). Более половины российских абонентов (55%) пользуются услугами своего основного оператора от 5 до 10 лет, а каждый пятый (20%) - более 10 лет. Несмотря на высокую степень заинтересованности в услуге переносимости мобильного номера, по данным "Ромир", только 7% опрошенных намерены сменить основного оператора, а 5% - второстепенного. Больше всего абонентов заявили о намерении сменить оператора у "Вымпелкома" (51%), причем, 59% в качестве альтернативы рассматривают МТС, 26% - "Мегафон". 

У МТС и "Мегафона" по 46% сомневающихся, так, 46% таких абонентов МТС рассматривают "Вымпелком", а 54% у "Мегафона" готовы перейти в МТС. У четвертого российского оператора Tele2 только 41% абонентов задумываются о смене поставщика связи, 52% из которых готовы перейти в МТС. Основной причиной желания сменить оператора более половины (54%) опрошенных называют привлекательность цен у других операторов. Еще треть (34%) считает, что у других операторов лучше качество связи, а 27% - из-за лучшего покрытия. Каждый пятый (21%) респондент хочет сменить оператора ради дополнительных услуг.


Поделиться в соцсетях: