Вести FM - Суд отклонил иск стюардессы к компании "Аэрофлот"

24 Апреля 2017

Пресненский суд отклонил иск стюардессы Е.Магуриной к компании "Аэрофлот": требования, предъявляемые "Аэрофлотом" к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы.

Замдиректора по правовым и имущественным вопросам "Аэрофлота" Владимир Александров прокомментировал решение суда: "Аэрофлот" полностью удовлетворен принятыми судебными решениями. Несмотря на излишнюю эмоциональность процесса и неудавшуюся попытку дискредитировать национального перевозчика и дестабилизировать работу внутри коллектива, судами были правильно исследованы обстоятельства дела и дана справедливая оценка доводам сторон. Требования заявителей были необоснованные, содержали в себе подмену правовых понятий, ввиду чего и были признаны несостоятельными. Никто из работников "Аэрофлота" не подвергается дискриминации, ведь основным нашим приоритетом является соблюдение прав пассажиров и сотрудников компании".

Добавим, требования, предъявляемые "Аэрофлотом" к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы. "Аэрофлот" предъявляет высокие требования к своим кадрам в силу специфики своей деятельности, в которой приоритетом являются комфорт и безопасность пассажиров. Главными критериями отбора на должность бортпроводника как для женщин, так и для мужчин, являются коммуникабельность, дружелюбие, знание иностранных языков, опрятный внешний вид. В учебном центре "Аэрофлота" будущие бортпроводники готовятся ко всем возможным экстренным ситуациям на борту и за его пределами. Действующие сотрудники так же постоянно сдают нормативы, требующие превосходной физической подготовки.

Исследовательский холдинг Ромир в марте текущего года по заказу авиакомпании "Аэрофлот" провел опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду бортпроводников. Полученные результаты показали, что большинство пассажиров (92%) предъявляют высокие требования к внешнему виду и физической форме членов экипажа воздушных судов, предпочитая видеть среди них людей с привлекательными внешними данными и в хорошей физической форме. Бортпроводники должны быть готовы к любым внештатным ситуациям, в том числе способны организовать оперативную эвакуацию пассажиров. Оптимальный интервал  времени  для проведения полной эвакуации людей из самолета  составляет 90 секунд. Если лишний вес бортпроводника не позволяет ему уложиться в  жесткие нормативы и оперативно произвести эвакуацию и помочь пассажирам, значит, он сам становится угрозой для безопасности полетов.

В деле о дискриминации "Аэрофлотом" своих бортпроводников по возрасту, весу и внешним данным неожиданно всплыла третья сторона конфликта: Шереметьевский профсоюз летного состава. Эта организация уже прославились своими мошенническими действиями по вымогательству денег компании. Руководители ШПЛС несколько лет назад были осуждены за взятку и получили реальные сроки. История с якобы дискриминацией бортпроводников подтверждает, что под маской профсоюзов часто скрываются коммерческие структуры, для которых "борьба за права трудящихся" - бизнес, передает "Вести ФМ".


Поделиться в соцсетях: