Vesti.ru - Россияне стали больше отказываться от простых удовольствий

16 Июня 2016

Интерес россиян к простым удовольствиям в мае за месяц снизился на 2,2 процента. Речь идет об индексе "Кофе с молоком", исследование которого провели эксперты холдинга "Ромир".

Расчет индекса ведется исходя из динамики цен и объемов потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. Именно эти компоненты входят в простые удовольствия человека, ведь, по мнению экспертов, вода из бутылки потребляется россиянами "от хорошей жизни", чай в России все-таки остается популярнее кофе, польза молока для взрослых по-прежнему оспаривается, а шоколад не является первоочередным подсластителем.

Как сообщает сайт Газета.Ru, индекс "Кофе с молоком" по данным за май 2016 года составил 898 п.п. И этот показатель стал даже ниже апрельского, на который оказывал влияние Великий пост. В то же время в годовом выражении показатель несколько вырос. Однако исследователи считают, что произошло это во многом из-за роста цен на шоколад.

В холдинге "Ромир" при этом заметили, что спад индекса "Кофе с молоком" в мае считается нормальным сезонным явлением. Кроме того, эта статистика собирает данные со всей России, а в некоторых регионах показатели по отдельным компонентам даже выросли. Так, зафиксирован роста интереса к кофе у москвичей, правда жители столицы обходятся без молока и шоколада.

В целом, эксперты пришли к выводу, что в мае россияне экономили не только на обязательных продуктах, но и на маленьких гастрономических удовольствиях.


Поделиться в соцсетях: