Вести.ru. Почти четверть россиян заказывает продукты на дом

2012-05-15

Почти четверть россиян (23%) регулярно пользуются заказом продуктов и других товаров повседневного спроса на дом. Еще почти половина (47%) считают, что такое возможно в будущем. Наиболее популярными категориями товаров являются кулинария (салаты, сэндвичи, др. кулинарные изделия), а также мясные и рыбные продукты, однако предпочтения у разных групп респондентов сильно отличаются.

В апрельском опросе исследовательского холдинга "Ромир" приняли участие 1 тыс. россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из 8 федеральных округов, в возрасте от 16 до 50 лет и старше. Выяснилось, что 23% жителей российских городов достаточно регулярно пользуются этой услугой, которую предлагают как интернет-магазины (например, "Утконос"), так и крупные ритейлеры (такие как "Седьмой континент"). Чаще всего услуги доставки покупок "к порогу" востребованы у женщин, а также респондентов в возрасте 35-44 лет.

Наиболее популярными категориями товаров повседневного спроса, которые чаще всего заказываются респондентами на дом, являются: салаты, кулинарные изделия, сэндвичи (47%), мясные продукты (39%), рыбные продукты (31%), чай/кофе/какао (31%) и хлебобулочные изделия и выпечка (28%).

Причем предпочтения мужчин и женщин выглядят по-разному. В списке лидирующих категорий продуктов у мужчин: мясные продукты, кулинария, овощи/фрукты, алкоголь и хлебобулочные изделия. Топ-5 наиболее популярных категорий у женщин выглядит иначе: кулинария, чай/кофе/какао, мясные, рыбные и молочные продукты. Также на одном уровне востребованности с молочными продуктами у женщин находится бытовая химия, которая у мужчин занимает одно из последних мест.

http://www.vestifinance.ru/articles/11492#tm5