Аффинитивный индекс для потребителей средств от аллергии
РОМИР публикует аффинитивный индекс* для потребителей средств от аллергии. Весной, в период цветения многие наши соотечественники подвержены аллергическим реакциям. Наш рейтинг показывает, кому из публичных персон в большей степени доверяют россияне, покупающие средства от аллергии, и чьи образы, соответственно, могут быть использованы для успешных рекламных коммуникаций этих препаратов.
Возглавляет рейтинг бывшая спортсменка, а ныне телеведущая Ляйсан Утяшева. На второй строчке оказался тележурналист Александр Сладков. Замыкает тройку лидеров шоумен Гарик Харламов. На четвертом месте разместился актер и режиссер Федор Бондарчук, за ним следует певица Лариса Долина.
Во второй пятерке рейтинга места распределились следующим образом. На шестой позиции – актер Иван Охлобыстин, на седьмой строчке – теледоктор Александр Мясников. За ним следует экономист, политик и писательница Ирина Хакамада. Девятое место досталось актрисе Марии Шукшиной, а замыкает десятку рэпер Егор Крид.
* Аффинитивные индексы, построенные на основе всероссийского рейтинга, представляют круг публичных персон, которым особенно доверяют представители различных целевых аудиторий, потребителей тех или иных услуг и товаров. Таким образом, аффинитивные индексы могут быть использованы для более точной настройки маркетинговых коммуникаций и рекламных сообщений.
Ежеквартальное измерение проводится на базе Единой панели данных РОМИР. Россияне старше 14 лет отвечают на вопрос: «Кому из публичных личностей России Вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». По результатам опроса составляется бальный рейтинг личностей. Проводится подсчет голосов, отданных за каждого человека с учетом места его упоминания: то есть за первое место личности присваивалось 7 (семь) баллов, за второе – 6 (шесть) и так далее до седьмого места. По результатам замера составляется рейтинг ТОП-100 публичных персон по доверию в России. На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.
В исследовании приняло участие 2700 респондентов. С более подробными результатами Рейтинга доверия и методологией расчета можно ознакомиться в разделе Рейтинги.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: