Компания

В своей работе «Ромир» руководствуется следующими принципами:

  • Независимость. «Ромир» — крупнейший частный исследовательский холдинг с многолетней экспертизой, которая подтверждена правом представлять международные исследовательские ассоциации в России и СНГ, многочисленными наградами и признанием. Первое агентство, положившее начало для поступательного развития холдинга, было основано в 1987 году. Безупречно точные данные, строго научный подход и стандарты качества обеспечивают объективные результаты исследований. «Ромир» обладает высокопрофессиональным сервисом и экспертизой №1 на рынке.
     
  • Международность. «Ромир», являясь эксклюзивным представителем ведущих ассоциаций на территории России и СНГ, опирается в работе на полезный международный опыт и безупречные стандарты качества. Холдинг активно участвует в обмене важной информацией с ведущими исследовательскими компаниями. Наша задача — обогащать инструментарий исследований,постоянно синхронизируясь с новейшими разработками наших партнеров в области исследований. Стандарты контроля качества «Ромир» отвечают требованиям Международного кодекса исследователей ESOMAR (European Society of Marketing Research Professionals), одной из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованной в 1948 году.
     
  • Инновационность. «Ромир» использует в своей работе как все традиционные, так и инновационные исследовательские подходы. Внедрены уникальные возможности обработки Big Data: калибровка, интеграция, верификация и обогащение аналитики за счет объема данных о человеке. Используются прогностические модели исследований и технологии человекоцентричности (данные о поведении человека/покупателя).
    Romir Consumer Scan Panel — флагман и гордость Romir. Это технологическая лонгитюдная платформа обрабатывающая данные о 40 000 потребителей. В 2015 г. панель получила признание как самого инновационного продукта среди всех агентств сети Gallup International в 76-ти странах и стала экспортным продуктом и решением.
    Single Source Panel от Romir: измерение ROI6. Инструмент, позволяющий увидеть реальных покупателей, конкретного SKU5, в конкретной торговой точке, в момент совершения покупки. У нас уже есть возможность узнать, что происходит после покупки анализируя поведение покупателя.
     
  • Лидерство. Контроль качества на всех этапах исследования. Начиная с отбора участников исследования, до валидации получаемых результатов. Масштабные экономические, кросс-медийные, общественные и политические исследования, advanced retail audits, GRI проводятся с возможностью наблюдения за их результатами в динамике, за счет использования большого массива данных и обширного архива. С 2005 года холдинг «Ромир» ежегодно признавался лучшей исследовательской компанией России по результатам экспертного опроса Гильдии маркетологов. Репутация вывела «Ромир» на такие позиции, что нам доверяют проверять качество своего сервиса компании-лидеры в отраслях: FMCG, ритейла, страхования и др., а также крупные международные бренды.