Компания

В своей работе Ромир руководствуется следующими принципами:

  • Независимость. Ромир — крупнейший частный исследовательский холдинг с многолетней экспертизой, которая подтверждена правом представлять международные исследовательские ассоциации в России и СНГ, многочисленными наградами и признанием. Первое агентство, положившее начало для поступательного развития холдинга, было основано в 1987 году.
     
  • Международность. Ромир, являясь эксклюзивным представителем ведущих международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR на территории России и СНГ, опирается в работе на полезный международный опыт и безупречные стандарты качества. Стандарты контроля качества Ромир отвечают требованиям Международного кодекса исследователей ESOMAR (European Society of Marketing Research Professionals), одной из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованной в 1948 году.
     
  • Инновационность. Ромир использует в своей работе как все традиционные, так и инновационные исследовательские подходы. Внедрены уникальные возможности обработки Big Data: калибровка, интеграция, верификация и обогащение аналитики за счет объема данных о человеке. Используются прогностические модели исследований и технологии человекоцентричности (данные о поведении человека/покупателя).
     
  • Лидерство. Контроль качества на всех этапах исследования, начиная с отбора участников исследования до валидации получаемых результатов. Нам доверяют проверять качество своего сервиса компании-лидеры в различных отраслях, а также крупные международные бренды. С 2005 по 2010 год холдинг Ромир ежегодно признавался лучшей исследовательской компанией России по результатам экспертного опроса Гильдии маркетологов. В 2019 году холдинг получил премию «Время инноваций», а в 2020 – Digital Leaders в номинации «Компания года».