Аффинитивный индекс для потребителей фаст-фуда

16 Ноября 2023

Ромир публикует аффинитивный индекс* для потребителей фаст-фуда — кто из публичных персон пользуется наибольшим доверием у представителей целевой группы. Возглавил рейтинг певец Егор Крид. За ним следует шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев, а далее актер Данила Козловский.

В рейтинг вошли деятели российского шоу-бизнеса, актеры, певцы, а также блогеры различной тематики: артист Василий Вакуленко (Баста), дизайнер и блогер Артемий Лебедев, блогер Дмитрий Масленников, певец и продюсер Сергей Шнуров, актер Владимир Машков, певица и блогер Клавдия Высокова (Клава Кока), телеведущая и видеоблогер Ивлеева Анастасия.

"В динамично меняющемся мире, внимательное наблюдение за растущими рынками во всех их измерениях — от эволюции покупательского поведения до изменений в рейтинге доверия — является ключевым для определения стратегического курса компании. Это понимание позволяет не только адаптировать и совершенствовать продукты и услуги, но и точно настраивать рекламные сообщения, чтобы они резонировали с сердцами покупателей", — комментирует индекс директор по работе с клиентами Маргарита Абрамкина.

*Аффинитивные индексы для различных целевых групп составляются на основе Ежеквартального измерения рейтинга доверия, которое проводится на базе Единой панели данных Ромир. Россияне старше 14 лет, репрезентирующие городское население РФ 10 тыс.+, ответили на вопрос: «Кому из публичных личностей России Вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». По результатам опроса составлялся бальный рейтинг публичных деятелей. Подсчет голосов, отданных за каждого номинанта, проводился с учетом места его упоминания: то есть за первое место присваивалось 7 (семь) баллов, за второе – 6 (шесть) и так далее до седьмого места. По результатам замера составляется рейтинг ТОП-100 публичных персон по доверию в России. На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.

В исследовании приняло участие 2700 респондентов. С более подробными результатами Рейтинга доверия и методологией расчета можно ознакомиться в разделе Рейтинги.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: