Автовладельцы в активном поиске

2019-11-27

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Мы продолжаем сравнивать целевую аудиторию с базовой.

Топ Интернет-ресурсов (mobile). География: Россия 100+, Период: 18/11/2019 - 24/11/2019, Автовладельцы

Топ Интернет-ресурсов (mobile). География: Россия 100+, Период: 18/11/2019 - 24/11/2019, Автомобилисты

Автовладельцы на мобильных версиях часто пользуются поисковыми сервисами Яндекс и Google. По сравнению с базовой аудиторией они реже пользуются сайтом ВКонтакте. Для своих геоинформационных запросов автовладельцы чаще других используют мобильную версию Яндекс.Карт.

Эффективно охватить покупателей бренда Сок Добрый Яблоко можно как в наиболее популярных для всех аудиторий приложениях (WhatsApp, Google Chrome, Сбербанк Онлайн и ВКонтакте), так и специфических именно для этой аудитории сервисах (Viber, AliExpress, Avito и Едадил).

Покупатели категории Женская гигиена, в свою очередь, отдают предпочтение сервисам Яндекса на своих настольных компьютерах (Поиск, Картинки, Дзен, Видео и Карты). При этом они так же активно пользуются сервисами Mail.Ru (Почта и Поиск) и Google (Поиск).

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru