Болельщики оценили пиво, которое продавали на стадионах

2018-07-13

Пиво

Более 70% фанатов заявили, что довольны качеством и вкусом напитка. 

Исследовательский холдинг Ромир провёл опрос болельщиков, посещавших матчи Чемпионата мира. Большинство из них остались довольны качеством и вкусом пива Bud, которое продавалось на стадионах. Любопытно, что зарубежные фанаты оценили его выше россиян. Число самых высоких отметок у них достигло 28% – против 24% у россиян.

Качество продукта высоко оценили 75% опрошенных, из них 40% поставили по этому показателю хорошую отметку, а еще 35% – отличную. 71% процент респондентов заявили, что им понравился вкус пива, причём 36% из них поставили по этому критерию наивысший балл. Тех, кого совсем не устроили как вкус, так и качество, оказалось немного – всего 2%.

Исходя из свойств, которые предлагалось оценить, 24% болельщиков сочли, что это пиво относится к категории дорогих сортов. Примечательно, что в данном случае такой вариант ответа чаще выбирали россияне – 29% против 19% у иностранных болельщиков. 64% опрошенных отнесли алкогольный напиток к средней ценовой категории.

Большинство опрошенных также согласились, что с этим пивом приятнее болеть за любимую команду. Об этом заявили 74% опрошенных. Из них 42% отметили, что согласны с утверждением полностью. Абсолютно несогласных оказалось лишь 3%. 

Стоит отметить, что большинство опрошенных – 81% – предпочли пить алкогольное пиво во время матча, 11% пробовали как алкогольное, так и безалкогольное. При этом 8% выбрали исключительно безалкогольный вариант.

Смотрите также:

Работодатели игнорировали пожелание мэра Москвы, но работники «деятельно» поддержали Сергея Собянина

Определены предпочтения потребителей при смене мобильного оператора

Индекс свободных денег Ромир в июне резко вырос

*В опросе приняли участие более 800 российских и иностранных болельщиков в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Сочи, посетивших футбольные матчи во время Чемпионата мира, в возрасте 18 лет и старше.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает более 50 государств.

Пресс-служба Ромир
Тел.:   +7 (495) 988 60 81
Моб.: +7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru