Дайджест медиаактивности россиян на 2-й неделе года
«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ, Интернет и кросс-потреблению. На неделе с 11 по 17 декабря анализировалось медиапотребление россиян, занимающихся спортом, владельцев дачных участков, покупателей декоративной косметики, Киндер Сюрприза, Фанты, Кока-Колы и пива.
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 11/01/2021 - 17/01/2021, Россияне, занимающиеся спортом
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 11/01/2021 - 17/01/2021, Покупатели пива
- Россияне, занимающиеся спортом, реже всех россиян на прошлой неделе смотрели телеканалы Первый канал, РЕН ТВ, СТС и НТВ.
- Покупатели пива активнее других смотрели телеканалы ТНТ, Пятница, Матч ТВ и Че.
Рейтинг телепрограмм за неделю, География: Россия 100+, Период: 11/01/2021 - 17/01/2021
- Топ рейтинга телепрограмм полностью занял Первый канал: «Пусть говорят», «На самом деле», «Время», «Поле чудес» и другие передачи.
Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 11/01/2021 - 17/01/2021, Покупатели декоративной косметики
Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 11/01/2021 - 17/01/2021, Покупатели Фанты
Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 11/01/2021 - 17/01/2021, Дачники
- Покупатели декоративной косметики активнее других на прошлой неделе использовали приложения Сбербанк Онлайн, ВКонтакте, Instagram и Viber. Меньшей популярностью в данной ЦА пользовалось приложение Telegram.
- Покупатели Фанты чаще других заходили через мобильный браузер на сайты Tele2 и Twitter, но реже в поисковик «Яндекс» и на сайт ВКонтакте.
- Среди владельцев дач доля людей, заходивших на сайт YouTube через десктоп, гораздо больше, чем среди всего населения.
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 1/01/2021 - 17/01/2021, Покупатели Киндер Сюрприза
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 1/01/2021 - 17/01/2021, Покупатели Кока-Колы 0,5
С более подробными данными по ТВ и интернет-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: