Дайджест предновогодней медиа активности россиян
«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ, Интернет и кросс-потреблению. На неделе с 21 по 27 декабря анализировалось медиапотребление покупателей парфюмерии, Пепси, Чупа-Чупса, фастфуда, категории Женская гигиена, молока «Простоквашино» и клиентов сети Лента.
Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 21/12/2020 - 27/12/2020, Покупатели парфюмерии
Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 21/12/2020 - 27/12/2020, Покупатели Пепси
Рейтинг телепрограмм за неделю*, География: Россия 100+, Период: 21/12/2020 - 27/12/2020
- Покупатели парфюмерии меньше других смотрят телеканалы Россия 24, ТВ-3 и ТНТ-4, но больше других – РЕН ТВ, НТВ и Домашний.
- Среди покупателей Пепси доля людей, которые на прошедшей неделе смотрели ТНТ, гораздо больше, чем среди всего населения.
- Лидером рейтинга программ на прошедшей неделе стало шоу «Открытый микрофон» на ТНТ. В тройку также вошли передачи «Пусть говорят» и «На самом деле» на Первом канале.
Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 21/12/2020 - 27/12/2020, Покупатели Чупа-Чупса
Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 21/12/2020 - 27/12/2020, Покупатели фастфуда
Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 21/12/2020 - 27/12/2020, Покупатели сети Лента
- Покупатели Чупа-Чупса активнее других на прошедшей неделе использовали приложение Сбербанк Онлайн, Instagram и Viber. Меньшей популярностью в данной ЦА пользовалось приложение WhatsApp и Google.
- Покупатели фастфуда чаще других заходили с десктопа в почту Mail.ru, но реже в поисковики (Яндекс, Google, Mail.ru).
- Через мобильный браузер покупатели сети Лента меньше пользовались поисковиком Google и сайтом YouTube, но чаще – поисковиком Яндекса.
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 21/12/2020 - 27/12/2020, Покупатели молока Простоквашино
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 21/12/2020 - 27/12/2020, Покупатели категории Женская гигиена
- Покупатели молока Простоквашино активнее, чем в среднем, смотрели телеканалы Муз ТВ и Пятница и реже пользовались приложением Google.
- Среди покупателей категории Женская гигиена доля людей, пользовавшаяся на прошлой неделе приложениями (Google Chrome, Instagram, Сбербанк Онлайн и др.), гораздо больше, чем среди всего населения.
С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: