Еженедельный мониторинг «М-пульс»: оценка работы банков россиянами
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир выяснили, как россияне оценивают работу основных банков обслуживания.
К середине марта доля россиян, которые сталкивались с какими-либо сложностями при обслуживании в основном банке, составила 18%, что на семь процентных пунктов больше, чем в начале месяца. Среди них почти в четыре раза растет готовность рассматривать альтернативный банк для обслуживания. Переход в другой банк как решение проблемы выбирают 46% респондентов, что на 34 п.п. больше, чем в начале марта.
При этом тех, кто не сталкивался с проблемами, по-прежнему большинство – 82%.
*«М-Пульс» – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта «М-Пульс» – оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном и ежегодном форматах.
Методология
Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Romir Consumer Scan Panel с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: